• +7 (812) 928-7-928
  • dinson007@mail.ru

    Автопоезд - особенности управления и эвакуации

    Автопоезд – это автотранспорт из машины-тягача и единственного или нескольких прицепов.

    Такой автотранспорт длинный и тяжелый, что делает его аэродинамические характеристики хуже. В результате они разгоняются медлительнее, управляются хуже, а тормозной путь увеличивается. Водить многотонный грузовик может не каждый, способен лишь тот, кто знает нюансы такого управления, имеет в этом опыт и соответствующие качества.

    Что важно знать?

    Перед началом движения техсостояние автопоезда досконально проверяется, особенно уделяется внимание сцепам, агрегатам, чем и оборудованы прицепы и авто-тягач.

    Начинать путь необходимо плавно. Такое движение предусматривает использование начальной передачи с применением последующих, чтобы достичь нужной скорость.

    Более того, перед тем, как остановится, рекомендуется выбирать ровную местность, поскольку тормозить, одновременно поворачивая, опасно из-за риска заноса прицепа, частенько это приводит к тому, что автопоезд складывается. Таким образом, могут пострадать другие автомобилисты.

    Езда автопоезда должна быть с меньшим скоростным режимом, чем в условиях одиночного авто в схожих условиях. Обязательно большое расстояние, резко тормозить лучше не надо, важно ехать размеренно.

    Если приходится преодолевать горку, следует включить передачу, стопроцентно дающую возможность осуществить это без перехода на другую скорость.

    Для избегания обгона спускаться нужно с низкой скоростью и за счет обыкновенных тормозов, и мотора.

    Популярным промахом среди новичков, управляющих большегрузами, считается то, что они выезжают с прицепом на соседнюю полосу, тротуар, обочину, поворачивая. И вот в таких ситуация следует вызывать эвакуатора автопоездов. Возникает аварийная ситуация из-за того, что автоводитель неверно выбрал путь движения фронтальных колес тягача и не учитывал движение прицепа.

    Также начинающие водители сталкиваются со сложностями заднего хода, особенно с поворотами в данном направлении. Естественно затем появляется опыт, и водители верно выбирают угол поворота.